Как оформить медкнижку в Москве
Для работы в ряде сфер потребуется пройти медицинский осмотр. Тем, кто планирует работать в пищевой промышленности, заведениях общепита, в торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях понадобится медкнижка в Москве, которую необходимо оформить в медицинском центре. При ее отсутствии работодатель и сотрудник могут быть привлечены к административной ответственности.
Что это такое
Медицинской книжкой называется документ, подтверждающий, что ее обладатель не имеет инфекционных заболеваний, опасных для окружающих. Она требуется не только для получения разрешения на занятие определенной деятельностью, но и для профилактики заболеваний.
Этапы оформления
Бланки относятся к документам строгой отчетности и продаются в СЭС или медицинских центрах, получивших лицензию на проведение медицинского осмотра. Форма медицинской книжки была введена приказом Роспотребнадзора. Она состоит из нескольких страниц. На второй странице вклеивается фотография владельца и размещается голограмма. На третьей странице указывается профессия, личные данные владельца. На остальных страницах находится информация о сделанных прививках, результате обследования, заключение врача о допуске к работе. Вид обследований зависит от того, какой деятельностью занимается работник.
После прохождения медицинского осмотра потребуется пройти гигиеническое обучение, аттестацию. В СЭС наносится голограмма, подтверждающая подлинность документа.