Молодые предприниматели вдохновляются успехом известных бизнесменов

Аналитический центр НАФИ провел исследование, которое показало, что более половины молодых предпринимателей построили свой бизнес, вдохновившись успехом других. Как оказалось, 56% молодых предпринимателей говорят, что их вдохновили известные бизнесмены.

Илон Маск

В ТОП-10 мотиваторов входят такие имена, как Илон Маск, Олег Тиньков, Павел Дуров, Аяз Шабутдинов, Татьяна Бакальчук, Константин Ивлев, Сергей Галицкий, Федор Овчинников, Аркадий Новиков и Оскар Хартман. Их успехи в бизнесе вдохновляют молодежь на старт и оказывают влияние на текущую деятельность.

Однако, не только известные бизнесмены могут вдохновлять на старт в бизнесе. Больше всего молодые бизнесмены смотрят на дружественную среду, и 45% из них следуют советам предпринимателей из числа известных бизнесменов и блогеров, родственников и друзей.

Стоит отметить, что влияние конкурентов на бизнес молодежи тоже есть, но оно почти в два раза меньше – о нем заявляет каждый четвертый предприниматель до 35 лет (26%).

Чтобы стать инфлюенсером в сфере бизнеса, нужно обладать определенными качествами. Согласно исследованию НАФИ, для этого нужно быть успешным и уметь работать на результат, иметь очевидные достижения (54%), уметь сотрудничать с разными людьми, работать в партнерстве (53%), а также иметь особый склад ума, образ мыслей, целостную картину мира (50%).

Таким образом, исследование НАФИ показало, что молодые предприниматели вдохновляются успехом других бизнесменов и смотрят на дружественную среду, чтобы получить советы и поддержку. Интересно, что конкуренты оказывают меньшее влияние на бизнес молодежи. Если вы хотите стать инфлюенсером в сфере бизнеса, то вам нужно обладать определенными качествами, такими как успешность, умение работать на результат, способность к сотрудничеству и особый склад ума.