Что такое онлайн-консультант для сайта

Клиенты интернет-магазина заходят на сайт в любое время суток. Они хотят задавать вопросы в реальном времени и не готовы ждать, когда им перезвонит оператор. Если установить на сайт онлайн консультант, то можно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи. Многие покупатели предпочитают отправлять сообщения, а не звонить по телефону. Таким образом проще рассказать о характеристиках товаров, стоимости, становится известен адрес электронной почты клиентов.

Преимущество онлайн чата

При его использовании можно обеспечивается компетентное обслуживание. Если оператор не знает ответа на вопрос, он может обратиться к коллегам. Клиентам не приходится ждать – они сразу же получают ответ на отправленное сообщение. Сотрудник может общаться сразу же с несколькими клиентами. В отличие от звонка по телефону общение в чате бесплатно не только для клиента, но и для владельца интернет-магазина.